Кто, мечтает о Воли Божьей, на свою жизнь, должен иметь, сердце слуги! Принцип, на который указал Иисус сыновьям Зеведеевым, должен быть положен в основание жизни и любого служения. Служа другим, мы являем им Божью любовь. И становимся подобными Иисусу. Обычно в церкви служение ограничивается служением, словом и молитвою. Но ученики Христа, жили с Ним. Были на Его содержании, изживении. Он посещал их на дому (Петр). Охранял их от фарисеев, был за них посвящен Отцу Ин.17:19 и т. д. Но никогда не приказывал им.
Во время Ветхого Завета все было перевернуто. Люди служили помазаннику, и получали его помазание и благословение от Бога. В Новом же Завете, более помазан и благословлен тот, кто всем слуга и раб. Добро пожаловать в Новый Завет. Пастор, прежде всего слуга и раб прихожанам. Но никак не приказчик или господин. Это раб служит, а не все служат рабу. Раб не диктует тому кому, кому служит, как поступать. И никогда не обличает господина.
Хочу подчеркнуть еще раз, сердце слуги не в служении пастору. А в сужении подопечным. Я многократно видел перевернутое Евангелие. Или Ветхо Заветный подход в понятии служение. Это не правильно.
Итак, надо быть готовым стать для других слугой и рабом. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Три веселые истории... - Николай Агапьев Все более и более убеждаюсь в том, что все самое радостное и печальное присходит не на печатных страницах, или на сценах театров или на экранах кинематографа. А в реальных жизнях людей. При этом очень важно, с каким сердцем мы относимся ко всему происходящему с нами. Писание говорит:
Иер.15:19 На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним.
Пр.17:22 Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.